Учет магазина
Учет магазина включает учет товаров и учет продаж. Магазин, который ведет еще и учет покупателей, получает намного больше преимуществ в конкурентной борьбе за клиента и, следовательно, в продажах. Компания «Универсальная Система Учета», разработчик профильных программных продуктов, предлагает программу автоматизации «Учет магазина», благодаря которой все виды учета в магазине осуществляются в автоматическом режиме, а от работников только требуется вовремя вносить полученные при проведении торговых операций сведения о них.
Программа «Учет магазина» устанавливает контроль над товарами, их перемещением, автоматизируя складской учет и управляя товарными запасами. «Учет магазина» от УСУ устанавливает контроль над покупателями, привлекая их в магазин яркими рекламными предложениями и анализируя покупки каждого с учетом личных предпочтений по ассортименту. «Учет магазина» устанавливает контроль над реализацией товаров, внедряя специальную форму для регистрации продаж с полной детализацией данных по участникам торговой операции.
Помимо перечисленного, ПО «Учет магазина» выполняет множество обязанностей, освободив от них торговых работников. Например, благодаря «Учету магазина», предприятие торговли получает автоматически сформированную документацию в требуемом законодательством объеме, при этом все документы грамотны составлены, содержат истинные значения и полностью соответствуют запросам. К ним относятся финансовый документооборот с контрагентами, все виды накладных, счета на оплату, квитанции, заявки на закуп и иные письменные отчеты о деятельности магазина.
Функция, реализующая автозаполнение в «Учете магазина», свободно оперирует всеми представленными в информационных базах данными, выбирая нужные, и бланками, встроенными в систему в широком ассортименте и в общеустановленном формате. Конфигурация УСУ «Учет магазина» формирует несколько баз данных – по каждому виду учета, информация в которых взаимосвязана и опосредованно принимает участие во всех учетно-отчетных процедурах. По большому счету, «Учет магазина» от УСУ есть автоматизированная информационная система, каждый раз меняющая свое текущее состояние при загрузке новых сведений.
Например, для организации учета реализуемой продукции система «Учет магазина» формирует товарную базу, или номенклатурный ряд, где сосредоточены сведения о каждой товарной позиции, включая, но не ограничиваясь, наименование продукта, поставщика, бренд, цену закупочную, оптовую, розничную, количество и место хранения, штрихкод. Новый товар добавляют при очередном закупе. Для ускорения ввода информации в программе «Учет магазина» имеется специальная электронная форма, содержащая ячейки со встроенными вариантами ответов, – окно товара. Такие формы предусмотрены «Учетом магазина» для пополнения каждой базы, о которых речь будет ниже, – есть окно клиента и окно продажи, отличающиеся содержанием, но не принципом действия.
Если закуп был большой и много новой продукции, информацию можно перенести из электронной приходной накладной посредством функции импорта – это трансфер информации в автоматической режиме, не требующий стороннего участия и осуществляемый «Учетом магазина» в доли секунды с размещением данных по выделенным под них ячейкам. Программа «Учет магазина» сопровождает процесс формированием соответствующих накладных, которые тоже с течением времени составляют базу данных в информационной системе, найти любую из них можно по номеру или дате формирования.
Накладные показывают ассортимент и движение продукции в разные периоды, что может быть полезной информацией в работе магазина. Для учета покупателей «Учет магазина» предоставляет в активное пользование CRM-систему, где размещены как клиенты, так и поставщики, и иные компании, которых легко сортировать по прикрепленному к ним статусу. Преимущества CRM-системы очевидны, магазину она удобна, в первую очередь, тем, что позволяет регулярно осуществлять мониторинг контактов и потребностей клиентов, выявляя те, которые могут быть сейчас удовлетворены за счет новых поставок продукции.
Софт «Учет магазина» дает возможность установить оперативную связь с покупателями при наличии соответствующего повода, отправляя сообщения прямо из базы по указанным номерам телефонов и используя для этого четыре вида связи, такие как sms, e-mail, Viber, голосовое сообщение.
Рассылка может носить массовый характер или иметь персональный формат обращения, а также, благодаря использованию предлагаемой «Учетом магазина» классификации клиентов, может быть избирательно адресована исключительно тем группам, которым это уведомление действительно будет нужно.
Для учета продаж, как было отмечено выше, УСУ «Учет магазина» использует электронную учетную форму, где отмечены покупатель товара, продавец, оформивший продажу, данные о реализуемой продукции и стоимость торговой операции с уточнением по наименованиям и количеству товаров. Благодаря настроенному формату окна продаж, оформление сделки, хоть и производится в ручном режиме, занимает считанные секунды, не утомляя клиента ожиданием.
- «Учет магазина» от УСУ легко устанавливается на компьютер, предоставляя возможность работать в программе пользователям с любым уровнем навыков, так как имеет простой интерфейс;
- К интерфейсу приложено 50 разнообразных дизайнерских вариантов для его оформления, которые пользователи выбрать и установить самостоятельно по желанию и под настроение;
- Работники магазина получают индивидуальные логины и пароли к ним для работы в «Учете магазина», которые формируют каждому отдельное пространство без доступа куда-то еще;
- Посредством логинов и паролей конфиденциальность служебной информации защищена, а сохранность обеспечена регулярным резервным копированием информации на долгий срок;
- Сотрудники магазина вносят свои рабочие показатели в персональные электронные отчеты, или журналы, это их прямая и единственная обязанность – записывать все и своевременно;
- Если магазин владеет филиалами, «Учет магазина» предоставит общую информационную сеть для включения в нее их деятельности с централизованным управлением через интернет;
- Работу в «Учете магазина» можно вести в отсутствие интернета, если доступ локальный, но при удаленной работе и функционировании общей сети интернет-соединение обязательно;
- «Учет магазина» является единственной программой в своем классе, которая поддерживает функцию отложенного спроса, ведя работу кассы далее с сохранением прерванного расчета;
- Для организации рекламных и информационных рассылок «Учет магазина» предлагает встроенные текстовые шаблоны на любой случай с поддержанием функции правописания;
- «Учет магазина» может уведомлять на начало или конец рабочей смены о текущих остатках товарных запасов, представляя расчет по продолжительности периода обеспеченности ими;
- Если какой-то товар близится к завершению, «Учет магазина» заблаговременно уведомляет ответственное лицо и составляет заявку на новый закуп, указывая его требуемое количество;
- Система «Учет магазина» осуществляет мониторинг прайс-листов поставщиков и конкурентов и информирует ответственное лицо о последних выгодных предложениях, анализирует спрос;
- «Учет магазина» формирует интересную и полезную отчетность, давая возможность быстро и объективно оценить торговую деятельность в разрезе товаров, покупателей и продавцов;
- Отчеты о движении финансовых средств покажут реальное соотношение расходов, доходов и прибыль, полученную магазином в целом и/или отдельно по каждому виду продукции;
- Отчеты позволяют эффективнее планировать работу магазина с учетом дислокации пункта продаж, его среднего чека, формируя предметно для каждого ассортиментное предложение.