AnimeMobi.ru

 

Как масштабировать производство контента, не сходя с ума

Вы уже какое-то время создаете контент, и трафик идет. Вы начинаете испытывать воодушевление по поводу потенциального роста, который ваша компания может получить благодаря силе контент-маркетинга. Вы можете наладить производство сами или отдать задачу в рекламное интернет агентство.


Итак, вы решили масштабировать производство; чем больше контента, тем больше результатов.

Желание масштабировать производство текста, видео или фото становится все более распространенным. Проблема в том, что удвоение ваших инвестиций в создание содержания вашего сайта не обязательно приведет к линейному увеличению выпуска - ни по количеству, ни по качеству, ни по обоим пунктам. Без правильных систем ваша команда по контенту столкнется с несколькими узкими местами, которые снизят моральный дух и эффективность вашей команды.


Чтобы масштабировать производство информации, вам необходимо вникнуть в процесс разработки контента.По определению, «масштабирование» означает «пропорциональный и обычно прибыльный рост или расширение». Таким образом, при масштабировании производства контента вы увеличиваете количество регулярно публикуемых частей информации без ущерба для качества или эффективности.

Чтобы расширить это производство, вам сначала нужно понять процесс работы вашей команды. Это называется процессом разработки контента, и он определяет, как вы планируете, создаете и распространяете свой контент.

Без системного представления о процессе разработки контента масштабирование производства информации может в конечном итоге подорвать продуктивность вашей контент-команды, что приведет к снижению морального духа и производительности.

Представьте, что у вас есть один контент-менеджер, отвечающий за написание статей, редактирование и форматирование каждого сообщения в блоге и электронной почты, которые ваша компания публикует ежемесячно. Под этим менеджером у вас есть один писатель, творческий ум которого стоит за каждым создаваемым постом и электронным письмом - всего десять сообщений в блоге и десять электронных писем.


Если вы хотите утроить свои усилия по созданию контента, вы можете нанять еще двух человек, чтобы три автора создали в общей сложности тридцать сообщений в блогах и электронных писем. Теоретически это сработало бы отлично, за исключением того, что плохой контент-менеджер не будет должным образом редактировать и форматировать каждую часть контента. Хотя объем производства контента увеличился, его редактирование и форматирование остались прежними. Таким образом, рождается узкое место.


Чтобы масштабировать свою стратегию контент-маркетинга, вам необходимо проанализировать весь процесс разработки, чтобы понять, как работает каждая часть, чтобы вы могли соответственно адаптироваться к каждой из них, как только вы увеличите их возможности.

Есть разные способы разбить и классифицировать каждую часть процесса разработки контента. Проще говоря, вот некоторые из наиболее важных шагов, которые будет включать ваш процесс:



  • Мозговой штурм на основе ваших маркетинговых личностей, анализа конкурентов и новостей компании

  • Исследование ключевых слов на основе вашего существующего контента, ваших конкурентов и новых доступных возможностей

  • Приоритезация тем для определения тех, которые с наибольшей вероятностью будут привлекать трафик и потенциальных клиентов

  • Назначение тем различным писателям, редакторам и другим членам команды, необходимое для создания произведения

  • Написание или производство контента (если это видео, аудио или графический дизайн)

  • Редактирование контента или пост-продакшн

  • Форматирование контента - т. е. разбитие на части текста и подготовка его к публикации.

  • Продвижение, которое включает отправку электронного письма вашему списку, обращение к влиятельным лицам, настройку контекстной рекламы(подробнее об этом тут https://tema.marketing/ppc/) или других платных медиа-кампаний.


Каждый шаг может быть разбит на отдельную систему, которая затем может масштабироваться дальше.

 
 
 
 
Привет!
Мы рады тебя видеть на
AnimeMobi.ru! Где ты можешь скачать аниме для своего мобильного гаджета, а также
смотреть аниме онлайн,
бесплатно и без регистрации.
Так же мы будем рады,
если ты станешь активным
участником нашего
сайта!
Нравиться ли вам наш сайт

Друзья
Кто онлайн?
Сейчас на сайте: 32
Гостей: 26

Сайт может содержать материалы не предназначенные для лиц младше 18 лет.
При полном или частичном копировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна.
Все материалы на сайте предоставлены исключительно для домашнего, ознакомительного просмотра.
Для правообладателей: Если какой-нибудь материал нарушает ваши авторские права, просьба написать нам в Обратную связь, и мы удалим его с нашего ресурса.
18+ Copyright © 2012 - 2021 All Rights Reserved.    
  • Рейтинг@Mail.ru
  • Я принимаю Яндекс.Деньги
    • Полужирный
    • Наклонный
    • Подчеркнутый
    • Зачеркнутый
    • |
    • Смайлы
    • Ссылка
    • Изображение
    • Вставка видео
    • Цвет текста
    • Цитата